Педагогический состав
Абубакарова Марьяна Адамовна
-
Акаева Сальма Муслимовна
-Формирование базовых исследовательских действий обучающихся средствами предмета
-
-
Ахмадова Мадина Магомедовна
-Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя (история);
-Новые учебники истории: содержание обучения и методика преподавания;
-Формирование финансовой грамотности на уроках обществознания.
-
-
Баймурадова Хеда Магомедовна
-
-
Бурсагов Руслан Абуезидович
-
-
-
Газиева Петмат Шамсудиновна
-Формирование метапредметных результатов на уроках начальной школы;
-Функциональная грамотность: как применять знания в жизни;
-Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях
-
"Почетный работник сферы образования Российской Федерации", 2022г
Гучигова Малижа Абуевна
-
-
Даудова Марем Исламонва
Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе
учителя чеченского языка и литературы-
-
Ибрагимова Сибила Бекхановна
-
-
Илаева Седа Хамзатовна
-Формирование метапредметных результатов на уроках начальной школы;
-Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора);
ООО "Столичный учебный центр" по программе "Учитель начальных классов: Педагогика и методика начального образования"
-
Кедиева Мака Хусаиновна
ЧИПКРО, Организационно-методическое сопровождение ОГЭ-2018
-
Маглаев Теми Ризванович
-
-
-
Мовлатова Ася Арбиевна
-Совершенствование предметных компетенций учителя математики (базовый уровень)
-Формирование и развитие функциональной грамотности на уроках математики.
-
-
Мухадиева Хадижат Хаважовна
-Методика подготовки к выполнению заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ по английскому языку.
-
-
Тайсумова Ева Рамзановна
Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя (русский язык);
-Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки;
-Актуальные вопросы воспитания в общеобразовательной организации;
-Особенности преподавания русского языка в старшей школе;
-Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности;
-
-
Ульбиева Сайлаш Мовлдиевна
-Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя (русский язык, литература);
-Формирование метапредметных результатов на уроках начальной школы;
-Функциональная грамотность: как применять знания в жизни;
-Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
-
-
Умаханова Петимат Имрановна
Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя (география);
-Школа современного учителя географии: достижения российской науки
-Формирование метапредметных результатов на уроках начальной школы;
-Формирование и диагностика глобальных компетенций обучающихся при изучении географии в школе
-
-
Хайсмыкова Анжела Усмановна
-Введение обновлённых ФГОС общего образования:
управленческий аспект
-Формирование метапредметных результатов на уроках начальной школы;
-Функциональная грамотность: как применять знания в жизни;
-Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности;
-Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора);
-Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
-Управление качеством образования в образовательной организации-
-
Ханкарова Милана Шарудиевна
-Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя чеченского языка и литературы;
-Формирование ценностных ориентиров субъектов воспитательного пространства в условиях реализации рабочей программы воспитания.
Чукуева Мадина Абоезитовна
-Функциональная грамотность: как применять знания в жизни;
-Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности;
-
-
Эльмурзаева Селима Аюповна
Реализация требований обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО в работе учителя (история);
-Моделирование современных уроков истории.;
-Функциональная грамотность: как применять знания в жизни;
-ЦОС в профессиональной деятельности педагога
-
-
Яскаев Адам Анзорович
Введение обновлённых ФГОС общего образования:
управленческий аспект;
-Управление качеством образования в образовательной организации;
-Учитель информатики, методика обучения школьников программированию
-
-