Эксперт: школьный педагог должен уметь постоянно учиться новому.

24.08.2017

По данным сравнительных международных исследований, в последние годы одним из мировых лидеров школьного образования стал Сингапур. Какие подходы и практики сингапурской модели образования можно применить в России? Как поднять уровень и престиж профессии школьного учителя? Об этом корреспонденту проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" рассказал генеральный секретарь Сингапурского союза преподавателей Майк Тируман.

По данным сравнительных международных исследований, в последние годы одним из мировых лидеров школьного образования стал Сингапур. Какие подходы и практики сингапурской модели образования можно применить в России? Как поднять уровень и престиж профессии школьного учителя? Об этом корреспонденту проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" рассказал генеральный секретарь Сингапурского союза преподавателей Майк Тируман.

- Господин Тируман, как Сингапуру удалось войти в число лидеров школьного образования в мире?

— На это ушло много лет продуманного, систематического и системного планирования, а также скрупулезного внедрения разработанных планов, их регулярного пересмотра и доработки. Это был многоэтапный проект с упором на образовательные процессы, учебные планы, возможности преподавателей и инфраструктуру. Образовательная политика разрабатывалась с учетом требований экономики Сингапура и потребностей в человеческих ресурсах.

Последние 15 лет Сингапур уделяет огромное внимание развитию компетенции и потенциала преподавателей, включая дифференцированные пути их карьерного роста. Была учреждена Академия преподавателей Сингапура во главе с заместителем генерального директора по образованию (это второй по важности пост в министерстве образования). За этот период также была разработана модель повышения квалификации учителей, которая легла в основу их профессионального развития.

Материал взят с РИА Новости.

Чтобы просмотреть полный текст статьи пройдите по ссылке  https://ria.ru/sn_edu/20170823/1500921730.html