«Три дня в октября вместе с ЧГПУ»
24.10.2024В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта "Образование", три дня в октябре 2024 года студенты Чеченского государственного педагогического университета занимались с учениками 8-10 классов нашей школы, МБОУ «СОШ № 67» г. Грозного.
Студенты ЧГПУ изучили образовательный курс по программе «Эковерситет развивающего наставничества» и стали тьюторами школьных команд, участниками проекта педагогического вуза.
Проект нацелен на саморазвитие и раскрытие творческого потенциала детей.
Об активной фазе взаимодействия студентов и школьников нам рассказала куратор проекта – учитель биологии нашей школы Акаева Сальма Муслимовна: «В первый день ребята были разделены на две группы: команду писателей и команду художников. Каждая из групп начала работу над черновыми вариантами сказки и рисунков. На второй день две группы объединили в одну команду и разделили на пары. Каждая пара работала над созданием своей сказки. На заключительном этапе, в третий день, ученики уже сами выступили в роли тьюторов для шестиклассников».
Проект оказал значительное влияние на развитие навыков командной работы у школьников, а также способствовал их эмоциональному и творческому росту. Работая в парах, ученики учились взаимопомощи и конструктивной критике, что позволяло им не только более глубоко погрузиться в процесс написания и рисунка, но и развивать свои коммуникационные способности. Каждый участник проекта оставлял свой индивидуальный след, делая сказки уникальными и разнообразными.
На заключительном этапе участники проекта с энтузиазмом представили свои работы младшим товарищам. Это не только дало возможность поделиться своими знаниями и опытом, но и укрепило веру в собственные силы. Курсы, проведенные студентами ЧГПУ, стали отправной точкой для обсуждений о важности наставничества и передачи опыта между поколениями.
Кроме того, финальная презентация сказок и рисунков обратила внимание на коллективные достижения, что способствовало формированию чувство гордости за свою работу. Таким образом, проект «Эковерситет развивающего наставничества» стал не просто педагогической инициативой, а настоящим праздником творчества и сотрудничества.